Что это за форум?
[indent]World of Darkness, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 - если эти слова для вас не пустой звук, и вы ждёте выхода второй части также как и мы, то добро пожаловать в Сиэтл 2005 года. Для всех же остальных, присаживайтесь поудобнее, мы постараемся ввести вас в курс дела. Мир Тьмы - является отражением нашего с вами современного мира, но более тёмным и жестоким, полным тайн и интриг. Наравне с развивающимся человечеством, мир населён вампирами, оборотнями, магами, призраками и демонами, которые играют в свои запутанные игры столетиями, скрываясь от людей и манипулируя ими. Несмотря на обилие всевозможных рас, на старте проекта вам предлагается сыграть вампирами мира тьмы - именно на противостоянии сородичей из различных фракции и будет строится и развиваться игра.
Можно ли будет сыграть другими расами из перечисленных выше?
[indent]На старте проекта однозначное - нет. В будущем - возможно, если в этом будут заинтересованы, как сами играющие, так и гости которые приходят. Пока же для игры доступны: смертные, гули, вампиры из различных фракций. Если с первыми всё понятно, то гулями зовут людей принимающих кровь вампира, осознанно или нет. В любом случае уже после первого глотка на них накладываются узы крови. Если в последующие ночи такой человек продолжить принимать кровь вампира, узы будут только крепнуть. Это даёт такому смертному как ряд привилегий таких как замедленное старение, регенерация, повышенную силу и ловкость по сравнению с простыми смертными, так и накладывает на него ряд обязательств, превращая его в зависимое существо от крови его хозяина (домитора).
Кто такие вампиры в Мире Тьмы?
[indent]Это существа вынужденные в результате проклятия питаться кровью живых существ. Они скорее мертвы чем живы, их сердца не бьются, они не дышат, не нуждаются в еде или сексе, но при этом они могут двигаться и говорить. Они несомненно бояться солнца и оно может их убить, более древние сородичи при контакте с солнцем рассыпаются в прах. С момента обращения и до окончательной смерти единственное что волнует вампира - это кровь. Вампиры мира тьмы по умолчанию не видят хорошо в абсолютной темноте, обращение не делает их более сильнее или быстрее, чем они были при жизни. Однако любой вампир так или иначе будет относится к какому-то клану, каждый из которых имеет специфику и таинство крови, у каждого клана есть три таинства крови, которые принято называть Дисциплинами. В зависимости от клана, дисциплины могут даровать как сверхъестественную мощь и скорость, так и наделить вас мистическими способностями благодаря которым вы сможете очаровывать людей либо превращаться в волка, и уметь многое другое.
О чём эта история?
[indent]Все вампиры когда-то были людьми, одни из них тысячелетия назад, другие сотни лет назад, такие же как вы, скорее всего несколько десятилетий или лет назад. Вы были человеком и вот вы стали хищником бродящим в ночи, вынужденным питаться кровью чтобы жить. У вас впереди целая вечность, но чем её занять? Эта игра о Человечности, чем она выше - тем проще изображать человека, чем ниже - тем больше у вас шансов привлечь к себе внимание и в итоге нарушить Маскарад. Человечность очень легко потерять и очень сложно приобрести. Если человечность сородича падает до критической отметки, он впадает во власть своего зверя и теряет контроль над собой. Такие сородичи опасны и несут угрозу для тех кто соблюдает Маскарад. Впасть в такое состояние прилюдно - недопустимо и грозит проблемами.
[indent]Каждый из сородичей в какой-то момент времени понимает что он не одинок, что существует целая иерархия сородичей, со своими титулами и традициями, со своими фракциями и своими проблемами, И во всём этом вам только предстоит занять свою нишу. Это не будет легко, ваш путь безусловно будет опасен и тернист, но чем выше вы будете взбираться по этой лестнице, тем больше амбиций в вас проснётся. Кем вы будете в этой истории решать только вам. Бывший коп или уличный бунтарь? Делец грязный на руку или наркоман в очередной раз выходящий из лечебницы для душевнобольных? На что вы пойдёте ради выживания? Будете прятаться в тенях или захотите забраться повыше? Решайте, ваша история начинается здесь и сейчас.
Можно ли взять древнего вампира с кучей дисциплин и пойти всех нагибать?
[indent]Увы, но нет. С ходу быть самым крутым в городе у вас не получится по ряду причин. В игре упор делается на литературный отыгрыш персонажей, постепенное их раскрытие в лучшую или худшую сторону, предполагающее их развитие в процессе игры. Человек активно участвующий в форумной жизни, будь то участие в сюжетных квестах, конкурсы и т.д. будет получать опыт, который можно тратить на развитие способностей персонажа. Так куда интереснее и куда проще найти соигроков, уж поверьте нам.
Можно ли убить вампира?
[indent]Вампира можно убить путём отделения головы от туловища или же уничтожением сердца. Кол из древесины загнанный в сердце погружает вампира в торпор, но не убивает его. Солнечный свет также может уничтожить вампира. Остальные средства могут замедлить или навредить вампиру, но без гарантий что вы окончательно убили его. Байки с чесноком или святой водой также увы не сработают.
Что вампир делает днём?
[indent]Днём вампир спит. Чем ближе наступление рассвета, тем медленнее становятся движения вампира и даже его мысли словно тяжелеют. Так что разбудить сородича в течении дня - это практически нереальное занятие. Можно считать это следствием проклятия, также стоит иметь в виду что чем ниже человечность сородича, тем позже он просыпается ночью. Зная этот свой недостаток, сородичи обустраивают себе защищённые от света и проникновения врагов убежища, на сколько позволяют их ресурсы. Увы, но не всегда в результате своих действий, рассвет застигает сородича в его убежище, поэтому иногда приходится соображать на ходу.