“Как рассказывают сиры своим детям, в первые ночи 13 внуков Каина, которые пережили разрушение Первого Города создали потомство по своему подобию, передав ему свои мистические силы и магические проклятия. Так были основаны 13 великих кланов Сородичей, которые существуют в мире в эти ночи.”

Для тех кто только начинает знакомство с Миром Тьмы, ниже представлена краткая информация о семи основных кланах, шесть из которых официально значатся членами Камарильи. Информация предоставлена в ознакомительном порядке для людей, которых можно назвать новичками. Если у вас есть желание отыграть кланом не предоставленным в данном списке, такое вполне возможно, однако это подразумевает что вы самостоятельно можете найти информацию о интересующем вас клане или же у вас уже был опыт игры за сородича из данного клана. Для новичков же хотелось бы заострить внимание, что персонаж слепленный из клановых стереотипов скорее становится одним из клонов в клане, чем яркой запоминающейся личностью, поэтому не нужно следовать и понимать здесь написанное дословно. Создавайте персонажей, которыми вам будет хотеться играть и развивать их, создавайте тех кто оживёт и удивит не только вас, но и ваших возможных соигроков.

Бруха
Бунтари, оппозиционеры и нон-конформисты - этот клан объединяет стремление и любовь к переменам. Члены клана – самые свирепые из вампиров, даже незначительный признак неуважения или мелкая неприятность может вызвать у них приступ безумия, в этом состоит проклятье их линии крови - нрав Брух делает их более уязвимыми к вспышкам неконтролируемой ярости, только если Сородич не соблюдает свою Человечность всеми силами. Несмотря на свою непокорность, Бруха считаются лучшими бойцами, и являются, пожалуй, самыми опасными противниками в схватке один на один.
Бруха печально известны своей вспыльчивостью и во гневе забывают о самосохранении.
Дисциплины: Стремительность, Могущество, Присутствие.

Гангрел
Это бродяги и нелюдимы, отвергающие общественные ограничения и предпочитающие им дикую природу. Они редко надолго задерживаются на одном и том же месте, и в этом они сильно отличаются от прочих вампиров, которые стремятся найти для себя спокойное местечко и обосноваться на нем. Многие гангрелы предпочитают жить за чертой городов, однако, неизвестно, как им удается выживать на территориях оборотней, впрочем так поступают чаще анциллы.
Когда смертные говорят о том, что вампиры могут превращаться в волков или летучих мышей, речь, как правило, идет именно об этом клане. У этих Сородичей нет примогенов или старейшин, подобные вещи их не заботят. Но не следует думать, что Гангрел презирают цивилизацию и общество Сородичей или смертных – они просто не нуждаются во всем этом.
Подобно Бруха, Гангрел - свирепые бойцы, но в отличие от Бруха свирепость Гангрел происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов.
Среди остальных кланов Гангрел наиболее понимают Зверя, живущего в их душе, и принимают свою природу, предпочитая проводить ночи в обществе животных, на которых они похожи.
В 1999г. клан Гангрел вышел из состава Камарильи. Причиной стало бездоказательное заявление одного из старейшин о нападении некоего Патриарха на балтиморский конклав клана. Клан Гангрел стал независимым, хотя некоторые его члены остались в Камарилье, а многие присоединились к Шабашу – бороться с Патриархом.
Гангрел отлично ладят со своим Внутренним Зверем, поэтому в состоянии Безумия эти вампиры получают бонус к физическим атрибутам, а также реже впадают в Безумие.
Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение.

Малкавиан
На первый взгляд клан Малкавиан похож не на клан, а на беспорядочное сборище представителей всех рас, слоев общества и возрастов. Однако у всех них есть одна общая черта - безумие. Эти вампиры либо уже являются сумасшедшими, либо сходят с ума в момент Обращения. Точно неизвестно, что является тому причиной - сами претенденты, особенности Обращения или кровь клана. Самая распространенная легенда гласит, что основатель клана - Малкав - был проклят Каином, и это проклятие обрекло на безумие как самого Малкава, так и его потомков. Безумие Малкавианов может принимать самые разные формы – от маниакального стремления к убийствам до параноидальной осторожности.
Сумасшествие является не только их проклятием, но и благословением, - оно дает бонус к наблюдательности и проницательности, а также доступ к уникальной клановой дисциплине Помешательства. Однако безумие накладывает свой отпечаток, и многие Малкавиане испытывают сложности в общении из-за измененного восприятия и его воздействия на разум Сородича - собеседники часто просто не могут их понять.
Дисциплины: Прорицание, Помешательство, Затемнение.

Носферату
В то время, как другие вампиры выглядят так же, как люди, и могут пребывать в обществе смертных, тела и лица Носферату изуродованы проклятьем вампиризма. Говорят, что основатель клана отличался потрясающей внешностью и столь же потрясающе вспыльчивым нравом, который и навлек на него проклятие Каина, изуродовавшее его лицо и тело.
Уродства этого клана могут варьироваться от длинных конечностей до кровоточащих фурункулов, коросты и рядов “акульих” зубов… Нет ничего невозможного, поэтому любая аномалия или уродство, которое можно себе представить, являются чертой одного или другого Сородича.
Носферату стараются выбирать кандидатов на Обращение среди изгоев общества. Они обращают в вампиров обычно лишь тех смертных, которые каким-либо образом уже покалечены - физически, душевно, психически или интеллектуально. Они считают Обращение слишком ужасным, чтобы его получали полноценные члены человеческого общества. Носферату надеются дать человеку как бы второй шанс в жизни, превратив его в вампира.
Они не могут существовать среди людей и должны скрываться в канализации, заброшенных зданиях и подземных катакомбах. Сородичи этого клана ценят собственный клан больше сект и их верховных фигур. Другие вампиры презирают Носферату, считая их омерзительными, и общаются с ними только при крайней необходимости. Тем не менее, Носферату - прославленные информаторы, и другие вампиры нуждаются в связи с Крысами.
Дисциплины: Анимализм, Могущество, Затемнение.

Тореадор
Тореадоры являются полной противоположностью Носферату. Возможно, из-за этого отношения именно этих двух кланов являются наиболее натянутыми.
Члены этого клана имеют чрезвычайно развитое чувство прекрасного. Как и все истинные художники, Тореадоры ищут смысл жизни, но боятся, что эта жизнь в итоге может оказаться бессмысленной. Извечный поиск правды и в итоге спасения привел их к мысли, что задача Тореадоров - защищать человеческий гений, обращая человеческие таланты, тем самым, по своей логике, спасая их от неизбежного процесса старения и самой смерти. Тореадоры искренне любят силу и страсть смертных и никогда не перестанут восхищаться их произведениями.
Тореадор - самый образованный и культурный  клан, для них имеет значение лишь Прекрасное, которую простой смертный понять не может. Забавно, но отступники Тореадоров видят прекрасное в самых отвратительных и ужасных вещах, будь то картинно-развешенные внутренности на люстре или предсмертные крики оперной певицы. Остальные Сородичи презирают эту черту Тореадоров и считают их выроженцами, но с уважением признают их умение воздействовать на смертных.
Дисциплины: Прорицание, Стремительность, Присутствие.

Тремер
Клан Тремер - один из самых молодых вампирских кланов. Никто достоверно не знает, откуда и как появились Тремеры, и это породило множество слухов и предположений. Точно известно одно - они не дети Каина, а самостоятельно обратившиеся в вампиров смертные. Согласно одной из версий, Тремеры - бывшие колдуны и алхимики, достигшие таких высот в черной магии, что смогли стать бессмертными и обрести способности вампиров. Согласно другой - основателем клана был некий колдун, который захватил в плен одного из Сородичей и высосал его сущность, превратившись в сильного вампира и поделившись своим Проклятием с другими магами.
Маги - наиболее подходящее слово для описания этого клана, он обладает уникальной дисциплиной - Тауматургией, которая, грубо говоря, является магией крови.
Другие кланы не доверяют Тремерам и недолюбливают их, в том числе и за то, что они ревностно охраняют свои тайны и секреты своего клана, не доверяя их посторонним. Замкнутости Тремер способствует жесткая дисциплина внутри клана. Молодой Тремер должен пройти множество испытаний прежде, чем стать полноценным членом клана, а став им, должен беспрекословно выполнять приказы старейшин. Тем не менее, клан Тремер занял высокое положение в Камарилье, благодаря действиям в борьбе с Инквизицией в Средние века и помощи в поддержании Маскарада. Тремеры доказали, что они опасные враги и могущественные союзники.
Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Тауматургия.

Вентру
Этот клан является основой Камарильи, и, по мнению клана, - основателями секты. Хороший вкус и стиль они ценят больше всего на свете и основательно работают над тем, чтобы все в их жизни выглядело подобающе. Вентру считают себя очень современным кланом и не хотят признавать, что живут прошлым. Многие из них не могут забыть обычаи и стиль одежды того времени, когда были обращены.
Они старомодны (каждый соответствующе своему возрасту), требуют порядка и даже немного помешаны на нем, предпочитая планы и бюрократию.
Люди, которых выбирают для Обращения вампиры этого клана, чаще всего при жизни являлись успешными предпринимателями, политиками, “деловыми акулами” - успешность, власть и статус являются основными критериями Вентру.
Вентру практически никогда не отступают от своих прижизненных убеждений и привычек и очень неохотно меняют свои взгляды. Как правило, они носят довольно старомодную одежду - фраки, цилиндры, строгие костюмы. Впрочем, юные Вентру одеваются современно и модно.
Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Присутствие.